Подписка: RSS | e-mail

Эффективные способы рассмотрения жалобы

Эффективные способы рассмотрения жалобы

Жалобой может быть любое подлинное или воображаемое чувство неудовлетворенности или несправедливости, которое сотрудник испытывает по поводу своей работы и ее характера, в отношении политик и процедур управления. Это должно быть выражено работником и доведено до сведения руководства и организации. Эффективные способы рассмотрения жалобы сотрудников в нашей статье.

Чем вызваны жалобы?

Жалобы принимают форму коллективных споров, когда они не разрешены. Также они снизят моральный дух и эффективность сотрудников. Жалобы, оставленные без присмотра, приводят к разочарованию, неудовлетворенности, низкой производительности, отсутствию интереса к работе, невыходу на работу и т. Д. Короче говоря, жалоба возникает, когда ожидания сотрудников не удовлетворяются от организации, в результате чего возникает чувство недовольства и неудовлетворенности. Эта неудовлетворенность должна возникать из-за проблем занятости, а не из личных проблем. Жалоба может быть вызвана следующими факторами:
Неправильные условия труда, такие как строгие производственные стандарты, небезопасное рабочее место, плохие отношения с менеджерами и т. д. Нерациональная политика управления, такая как сверхурочная работа, переводы, понижения в должности, ненадлежащая структура заработной платы и т. д. Нарушение организационных правил и практик. Менеджер должен немедленно выявить все претензии и принять соответствующие меры для устранения причин таких претензий, чтобы сотрудники оставались лояльными и преданными своей работе. Эффективное управление жалобами является неотъемлемой частью управления персоналом. Менеджеры должны использовать следующие способы рассмотрения и управления жалобами:

Изучение причин жалобы

Быстрые действия – как только жалоба возникает, она должна быть выявлена и решена. Менеджеры должны пройти обучение для эффективного и своевременного управления жалобами. Это снизит негативное влияние жалоб на сотрудников и их работу. Признание жалобы – менеджер должен признать жалобу, выдвинутую работником, как проявление истинных и реальных чувств работников. Признание со стороны менеджера подразумевает, что менеджер стремится беспристрастно и беспристрастно рассматривать жалобу. Это создаст благоприятную рабочую среду с уменьшением количества жалоб. Менеджеры должны собрать соответствующие и достаточные факты, объясняющие характер жалобы. Необходимо вести учет таких фактов, чтобы их можно было использовать на более поздней стадии рассмотрения жалоб. Необходимо определить действительную причину жалобы. Соответственно, должны быть предприняты корректирующие действия, чтобы предотвратить повторение жалобы. После выявления причин жалобы следует рассмотреть альтернативный порядок действий для урегулирования жалобы. Влияние каждого курса действий на существующие и будущие политики и процедуры управления должно быть проанализировано, и, соответственно, решение должно быть принято руководителем.