Подписка: RSS | e-mail

Как нанимать лучших продавцов

Как нанимать лучших продавцов

Создание лучшей команды продаж требует не только денежных стимулов. Практически любой бизнес нуждается в хороших продавцах. Чтобы поддерживать вашу компанию, вам нужен кто-то, кто сможет привлечь новых клиентов, чтобы вы могли сосредоточиться на самом бизнесе. Но что, если у вас нет денег? Что если вы только начинаете и еще не заработали достаточно денег, чтобы привлечь лучшего продавца для этой работы? Что ж, к счастью для вас, вам не нужно много денег. Исследования показали, что люди не всегда мотивированы большей зарплатой, а удовлетворенность работой зависит не только от денег.

Ваша миссия должна быть целеустремленной

Чего вы хотите достичь в своем бизнесе? Большинство людей в наши дни хотят присоединиться к компании из-за ее миссии – ее цели – каким-то значимым образом изменить мир. Сообщалось, что молодое поколение ищет цель при поиске нового работодателя. Ваша миссия не обязательно должна быть благотворительной или спасать жизни; это просто должно быть вдохновляющим. Один из важнейших факторов заключается в том, что продавцы должны приносить реальную ценность своим клиентам, и при этом они влияют не только на их личный доход и благосостояние их компании, но и на глобальный рынок в целом. Итак, что касается продаж в нашем бизнесе, наша миссия состоит в том, чтобы: расширить глобальный рынок, развивая и обучая лучших специалистов по продажам и лидеров продаж, чтобы создать реальный доход и богатство посредством обмена высокой стоимостью.

Будь лучшим продавцом

Если вы хотите нанять продавцов, вы можете подумать, что вам не нужно быть хорошим в продажах. Но это совсем наоборот. Каждый, включая вас, должен знать, как продавать. Вы можете достичь такого уровня в своем бизнесе, когда вы не являетесь основным человеком, привлекающим новых клиентов, но у вас все еще есть идеи, которые вам нужно продать другим, например инвесторам или прессе. Вы все еще должны быть в состоянии продать свои идеи своей команде и получить их на борту с вашим видением. Когда вы берете интервью у потенциального кандидата, каков ваш уровень энергии? Вы в восторге от позиции и возможности? Когда собеседование закончено, вы хотите, чтобы кандидат почувствовал, что он готов влиться в вашу команду и сразу начать.

Знайте, что еще вы можете предложить

Если вы не можете конкурировать на рынке с высокой заработной платой, вы можете, по крайней мере, предложить другие стимулы, которые не только привлекают лучших специалистов, но и поддерживают ваш бизнес на плаву. Многие сотрудники теперь хотят лучшего баланса между работой и личной жизнью, поэтому, возможно, вы можете предложить гибкий график работы. Пусть люди дистанцируются. В ближайшем будущем рассмотрите возможность распределения прибыли или повышения комиссионных. Если ваш продукт или услуги являются инновационными и революционными, это само по себе может быть достаточным стимулом для потенциального найма. Людям нравится знать, что они могут присоединиться к бизнесу, который вот-вот взорвется. Можете ли вы продать им это видение?