Подписка: RSS | e-mail

Обращение с сотрудниками после служебной аттестации

Обращение с сотрудниками после служебной аттестации

Оценка эффективности относится к сложному процессу оценки производительности и результатов в течение определенного периода времени и не только дает правильные отзывы, но также признает и ценит тяжелую работу. Оценочные письма вызывают у сотрудников много беспокойств, а иногда и разочарований. Люди никогда не создают проблем, когда получают хорошую зарплату, но, поверьте мне, обращаться с сотрудниками после плохой оценки – большая проблема. Давайте рассмотрим несколько советов о том, как обращаться с сотрудниками после оценки производительности.

Не забывайте поздравлять сотрудников

Никогда не забывайте поздравлять сотрудников, которые получили достойную оценку или повышение по службе и положительный отзыв от руководства. Это будет дополнительно мотивировать их, а также привить им чувство гордости и, самое главное, ответственность. Заставьте их чувствовать себя важными. Если кто-то действительно много работал в течение всего года, он или она определенно заслуживает похвалы за усилия. Сотрудники, у которых был неудовлетворительный год и, в конечном итоге, плохая оценка, – это те, кто больше всего нуждается в вашем внимании и заботе. Одна из наиболее распространенных проблем с такими сотрудниками заключается в том, что они внезапно становятся негативными во всем, считают авторитетных экспертов своим главным врагом, а также начинают ненавидеть свою организацию. Да, логически такое поведение не ожидается от зрелого профессионала, но мы не можем полностью обвинить бедного человека, который также не получил оценку в соответствии с его или ее ожиданиями.

Где человек ошибся?

Как говорится «с небольшой любовью, мы можем даже изменить мир». С такими сотрудниками нужно обращаться с предельным терпением. Посидите с такими сотрудниками и прежде всего, попытайтесь выяснить, почему они потерпели неудачу на этот раз. Постарайтесь понять их настроение, а также то, что они думают об оценке. Очевидно, что у них не было бы отличного настроения, но в качестве начальника вы должны подбодрить их, чтобы они не потеряли уверенность и, в конечном итоге, не заинтересовались работой и, наконец, не ушли. Сотрудники также должны понимать, что всегда есть следующий раз, и нет смысла реагировать и драться с окружающими. В конце концов, это не решит вашу проблему, вместо этого вы заработаете плохую репутацию в организации.
Важно понять, где человек ошибся. Все негативы и недоразумения исчезли бы, если бы вы заставили человека понять, чего ему не хватало, и почему его коллега получил достойную оценку, а он – нет? Да, сотрудники на данный момент не в настроении слушать своих начальников, но вы должны заверить их, что, как босс, вы всегда рядом с ними и, несомненно, поможете и в будущем. Поймите, сталкивается ли человек с какой-либо проблемой или нет, и, самое главное, постарайтесь найти решение. Да, после плохой оценки сотрудники имеют тенденцию становиться негативными, но, как начальник, вы должны изменить их восприятие.