Подписка: RSS | e-mail

Поведенческие проблемы персонала

Поведенческие проблемы персонала

Можно найти проблемных сотрудников везде. Нужно иметь дело с предельным терпением и зрелостью. Сотрудник с «проблемным отношением» – это кошмар не только для руководителей команд, но и для всей организации. Давайте рассмотрим несколько типичных проблем поведения сотрудников.

Эго

Помните, эго не место в организациях. Вы должны уважать каждого человека, который прямо или косвенно связан с организацией. Вы не можете позволить себе быть грубым с человеком только потому, что он является руководителем или приезжает в офис на общественном транспорте. Такие вещи вряд ли имеют значение на рабочих местах, где работа говорит сама за себя. Говорите вежливо и тихо. Сотрудники не соблюдают правила и нормы на рабочем месте. Некоторые работники имеют тенденцию опаздывать на работу, сидеть, сложа руки и уходить вовремя. Целый день они либо разговаривали по телефону с друзьями, либо тратили время на сплетни. Такие люди работают только тогда, когда их боссы рядом. Они избегают брать на себя ответственность за свою работу и просто зависят от обвинительных игр. Получение ежемесячного чека – единственная причина, по которой они посещают офис. Поверь мне; такое отношение не поможет вам в долгосрочной перспективе. Вы должны серьезно относиться к своей работе, если вы хотите подняться по лестнице успеха в кратчайшие сроки.

Работа в изоляции

Люди предпочитают работать в изоляции и не хотят делиться знаниями и информацией с другими. Они не верят в помощь другим и часто теряются в своем собственном мире. Сотрудники должны работать в командах, чтобы они не только выполняли задания вовремя, но и продумывали идеи, находили нестандартные решения и находили инновационные решения, которые в конечном итоге приносили пользу организации. Проблемы возникают, когда сотрудники рассматривают свою организацию, как простой источник заработка. Некоторые люди считают, что доставка офисных канцелярских товаров на дом абсолютно нормальная и не наносит серьезного вреда организации. Чего они не понимают, так это того, что брать что-то домой, предназначенное только для использования в офисе, равносильно краже. Как бы вы себя чувствовали, если бы вас называли вором? Очевидно, это никому не понравится. Какая необходимость в краже офисной недвижимости? Подделка важной информации является преступлением. Не раскрывайте конфиденциальные вопросы никому из ваших клиентов. Это платит, чтобы быть лояльным по отношению к своей организации. Вы должны уважать свою организацию, чтобы ожидать того же самого взамен. Некоторые люди имеют привычку ругать свою организацию и плохо говорить о своих начальниках. Никогда не критикуйте членов вашей команды. Если у вас есть проблемы с кем-то, всегда лучше обсудить и решить проблемы в частном порядке.

Избегайте лжи на рабочем месте. Почему мы не можем быть честными с нашими боссами? Одна из наиболее распространенных проблем поведения сотрудников заключается в том, что людям не нравится их работа. Попробуйте делать что-то новое и инновационное каждый день.