Подписка: RSS | e-mail

Уникальная проблема – низкий уровень безработицы

Уникальная проблема – низкий уровень безработицы

Безработица находится в самой низкой точке после рецессии 2008 года. Для соискателей такой климат создает «рынок покупателя», что позволяет им быть избирательными при выборе работы. Кандидаты хотят иметь веские причины присоединиться и остаться с вашей командой. Таким образом, появилась уникальная проблема – низкий уровень безработицы.
Понимание целевого рынка
Торговая экономика указала, что в январе 2017 года уровень безработицы в мире составлял 4,8 процента. Конечно, это отличная новость. Но это также повлияет на предпринимателей и владельцев малого бизнеса. Для соискателей такой климат создает, так сказать, «рынок покупателя». При наличии большего количества вакансий кандидатам не нужно «продавать» себя так же сильно, как в прошлом. Как работодатель, вы являетесь «продавцом» на рынке труда. Фактически, согласно исследованию Общества по управлению людскими ресурсами в 2016 году, 49 процентов опрошенных организаций заявили, что конкуренция со стороны других работодателей затрудняет набор на работу. Это означает, что вам нужно будет дифференцировать факторы помимо денег, такие как рост, культура, автономия, непрерывное образование и многое другое. Когда вам нужно быстро строить команду, как вы конкурируете на рынке труда покупателя? Как и в любой другой инициативе продаж, все сводится к пониманию вашего целевого рынка. Выясните, что привлекательно для вашего бизнеса, а также то, что может быть трудно для некоторых людей. Хотя это может показаться совершенно противоречивым, если вы не открываете потенциально проблемные аспекты работы в вашей компании, когда вы находитесь на жестком рынке труда, вы рискуете увидеть много разочарования и отторжения в будущем.
Деньги не главное
Нужно предлагать нечто большее, чем традиционный базовый оклад и преимущества. Так же, как вы адаптируете разработку продукта для удовлетворения потребностей клиентов, вам нужно отличить свою компанию от кандидатов, показывая им ценность, с которой они могут работать с вами. Уникальность проблемы в том, что всегда будет кто-то с большим количеством денег. Вместо этого вам следует сосредоточиться на чем-то, что исключительно хорошо делает ваша компания. Один из самых популярных вариантов – предложить надежную обучающую программу, особенно если вы можете четко определить, сколько вакансий открыто в вашей организации. По данным Общества по управлению человеческими ресурсами, 42 процента организаций обучают уже существующих сотрудников. Поэтому, если вы создадите всеобъемлющую программу обучения, некоторые из ваших долгосрочных потребностей в найме могут позаботиться о себе. Разработка внутренней реферальной программы – отличный способ гарантировать, что вы сможете обеспечить отличный кадровый ресурс, когда рынок настроен в пользу людей, ищущих работу. С нынешним уровнем безработицы вам придется больше работать, чтобы найти талант. Как и в случае с продажами и маркетингом, вы должны найти квалифицированных потенциальных клиентов.