Подписка: RSS | e-mail

Услуги домашнего персонала – это не роскошь

Услуги домашнего персонала – это не роскошь

Услуги домашнего персонала становятся все нужнее. Мы становимся все более занятыми, свободного времени становится меньше, но мы не перестаем рожать и воспитывать детей, нуждаться в горячем обеде и других вещах.

Домашний работник – это не роскошь

До недавнего времени считалось, что домашний работник это непозволительная роскошь, доступная только очень богатым людям. Но современные реалии показывают, что это совсем не так. Наличие в доме помощника – это возможность нормального существования в постоянно ускоряющемся мире.

Сложно одновременно работать с утра до вечера и убирать квартиру, воспитывать детей, готовить еду. Всегда остается что-то недоделанное.

Выход есть – пригласить помощника

На самом деле выход из этой ситуации есть – нанять на работу кого-то из домашнего персонала. Это может быть няня, повар или домработница, человек который возьмет часть ваших обязанностей на себя за определенную плату.

Но работодатели часто сталкиваются с такой проблемой, как построение взаимоотношений с домашними работниками. Но здесь тоже можно найти выход, обратившись за помощью в специализированное агентство по подбору домашнего персонала, которое поможет вам подобрать компетентного и профессионального помощника, который в свою очередь будет вам приятен.

Помощь профессионалов в подборе кадров

Агентства оформляют заявки, согласно индивидуальным требованиям заказчика к будущим кандидатам. Ведь учитываться должно все: традиции и уклад жизни семьи-работодателя, режим дня членов семьи, их привычки и вкусы. Обязанности и услуги, выполняемые домашним персоналом, должны быть заранее оговорены.

Чтобы работа давала ожидаемый результат, каждый должен заниматься своим делом. Также важно, чтобы работник и работодатель общались исключительно в рамках деловых отношений. Ведь из-за неправильно выстроенных взаимоотношений зачастую с идеально подобранным работником разрывают трудовой договор.

Необходимо соблюдать «золотую середину» во взаимоотношениях с домашним персоналом. Недопустимы слишком дружеские и близкие взаимоотношения, так же как и чрезмерно отстраненное и излишне официальное отношение к работнику. Не стоит общаться с домашним работником на близкие и личные темы, так как может сложиться ситуация, когда у сотрудника изменяется отношение к своим обязанностям, а работодателю становится сложно сделать ему замечание.

Примеры удачного сотрудничества

Бывают удачные случаи, когда нанималась няня для малыша. Ребенок подрастает, и в услугах няни перестают нуждаться, но остается потребность в горничной. И человек остается работать дальше. Сотрудничество не прекращается, так как потом возможно появление второго ребенка и работница снова возвращается к своим первоначальным обязанностям.

Подобных примеров, когда няня воспитывает не одно поколение детей в семье, достаточно много. Ведь семья привыкает к человеку, который досконально знает все привычки и устои своих работодателей.