Подписка: RSS | e-mail

Составляем трудовой договор с домашним персоналом

Составляем трудовой договор с домашним персоналом

При найме домашнего персонала необходимо составить трудовой договор. В трудовом контракте обязательно необходимо указать (в связи со статьей 57 Трудового кодекса РФ):

• Ф.И.О. обеих сторон, заключивших трудовой договор;

• место работы;

• дату начала работы;

• должность, специальность, содержание работы;

• права и обязанности обеих сторон

• условия труда, компенсацию, режим труда и отдыха;

• условия оплаты труда;

• виды и условия социального страхования, непосредственно связанные с трудовой деятельностью.

Подписывая договор, лучше всего очень детально разобрать все условия контракта, чтобы в дальнейшем, в рабочих отношениях не было недопонимания. При его возникновении всегда можно будет обратиться к соответствующему пункту трудового договора. Если Вы решите изменить некоторые условия договора, то Вы обязаны осведомить другую сторону не менее чем за 14 календарных дней. В свою очередь, работник вправе согласиться с новыми условиями или же уволиться.

Чтобы договор был юридически законен, зарегистрируйте его в соответствующем органе местного самоуправления.

Обычно работа в виде домашнего персонала не предполагает накопление трудового стажа. В противном случае вы должны уплачивать за работника страховые взносы и другие обязательные платежи, оформлять страховые свидетельства государственного пенсионного страхования для лиц, которые впервые работают.